Весёлая грамота

Воспитатель первой категории Шуранова Людмила Ивановна.
Воспитатель первой категории
Шуранова Людмила Ивановна

Основные компоненты, которые входят в процесс обучения грамоте:

  • Сформированность звуковой стороны речи, ребенок должен владеть правильным, чётким произношением звуков всех фонематических групп;
  • Полная сформированность фонематических процессов, уметьслышать, различать и дифференцировать звуки родного языка;
  • Готовность к звукобуквенному анализу и синтезу звукового состава речи: выделять гласные и согласные звуки из состава слова;

Знакомство детей с терминами: "звук", "слог", "слово", "предложение", звуки гласные, согласные, твердые, мягкие, глухие, звонкие.

Формировать умение работать со схемой слова, предложения, разрезной азбукой и владеть навыками послогового чтения.

Программа занятий

Цель программы – воспитание у детей интереса к осознанному чтению и формирование готовности к усвоению грамоты в начальной школе. Программа направлена на решение следующих задач:

развитие звуковой культуры речи (слухового внимания, фонематического слуха, правильного звукопроизношения);

 обучение навыкам анализа речи (звуковому анализу и синтезу слов, слоговому анализу и синтезу, анализу и синтезу предложения);

 формирование правильных графических навыков, умения координировать движения руки и глаз;

 формирование интереса к процессу обучения в целом и изучению родного языка в частности.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике